Перед выполнением карточки по автоматизации звука [Р], необходимо выполнить артикуляционные упражнения, которые вы можете найти, перейдя по ссылке.
Карточка №1.
1) Повторите слоги
2) Назовите слова, в которых встречаются эти слоги.
Карточка №2. Произнесите слоги со звуком [Р], подобрав к ним слова.
Карточка №3.
1) Помогите Роме добраться до Раи, для этого двигайтесь по стрелкам и называйте предметы (пример: Рома дошел до радуги и т.д.)
2) Назовите изображенные предметы ласково.
Слова: РАДУГА, РЫБА, РОККИ, РАКЕТА, РАДИО, РОМАШКА, РАМА, РАК, РУКА, РАЦИЯ, РОГА, РАКЕТКА, РУБАШКА.
Карточка №4.
1) У Киры в коробке много предметов, назовите их. (Пример: у Киры в коробке гитара и т.д)
2) Посчитайте изображенные предметы до 5.
СЛОВА: КОРОНА, ПИРОГ, ПИРАМИДКА, ГИТАРА, КАРАНДАШ, ПЕРО, БАРАНКИ, ГЕРАНЬ, САРАФАН, ЧЕБУРАШКА
Карточка №5. В зоопарке живет много животных, назовите их, используя вопросы:
Из зоопарка сбежал кто?
В зоопарке нет кого?
В зоопарке грустно кому?
Из зоопарка домой отпустили кого?
В зоопарке восхищаюсь кем?
В зоопарке заботятся о ком?
(Пример: Из зоопарка сбежал барсук, в зоопарке нет барсука и т.д.)
СЛОВА: МАРТЫШКА, ЗЕБРА, ПАНТЕРА, ОРАНГУТАНГ, БАРСУК, ТИГР, НОСОРОГ, РЫСЬ, СТРАУС, ДИКОБРАЗ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий