7В Индивидуальные занятия

20.11.2020г.
Богдан В.
2. Спойте песню Сверчка: ццццццццц…….
3. Проговорите чистоговорки:
Ца-ца-ца –  на блюдце два яйца. 
Цо-цо-цо –  у Цили есть кольцо. 
Цу-цу-цу –  цветы несу отцу.  
Ца-ца-ца –  у цветка пыльца. 
Цы-цы-цы –  ягненок у овцы.  
Ец-ец-ец –  целый леденец. 
Ица-ица-ица –  на акации синица.

4. Выучите скороговорку:
Цокнул сзади конь копытцем, 
Под копытцем пыль клубится.

5. Проговорите словосочетания.
Пуговица кузнеца. На улице больница. Водица из колодца. Танцы на сцене. Конец лекции. Целиться в цель.

Егор К.
Автоматизация звука [Ш]
2. Спеть песню Змеи: шшшшшшш…….
3. Проговорите цепочку слогов:
Ша-шо-шу-ши
Шо-шу-ши-ша
Шу-ши-ша-шо
Ши-ша-шо-шу
4. Проговорите скороговорку
Кошка в окошке шапку шьет.
Мышка в сапожках избушку метёт.

5. Измените предложение по образцу. 
Шить шапку для кошки Машки
Образец: Я шью шапку для кошки Машки
Мы…………….    Он……………….
Ты…………….   Она………………
Вы…………….   Они………………

Никита О.
Автоматизация звука [С]
2. Спеть песню Насоса: сссссссс……….
3.Проговорите слоги
4.Проговорите слова и слоги
СА-СА-СА-ОСА
СО-СО-СО-КОЛЕСО
СЫ-СЫ-СЫ-УСЫ
СУ-СУ-СУ-НЕСУ

Данил Р.
2. "Цепочка слов"- учимся выделять первый и последний звук в слове. По очереди назовите с ребенком слова, название которого начинается на ту букву, которой оканчивается последнее слово.
3. Различение звуков Б-П на слух. (Выполняется со стороны слухового аппарата
Закрыв губы экраном (листом) попросите ребенка повторить за вами слоги, опираясь только на слух.
ба-па-па 
ба-ба-па 
ба-па-ба 
пи-пи-би 
пи-би-пи 
пи-би-пи и др.



13.11.2020г.
Богдан В.
2. Спойте песню Сверчка: ццццццццц…….
3. Проговорите чистоговорки:

Цы-цы-цы – зайцы любят леденцы
Ца-ца-ца – нет у зайца леденца
Ец-ец-ец – где взять зайцу леденец?
Цо-цо-цо – глянь под крыльцо
Цы-цы-цы – вот где леденцы!

4. Запомните и повторите цепочку слов:
Танец — палец — отец. 
Боец — заяц — певец. 
Беглец — кузнец — пловец. 
Овца — пыльца — улица. 
Бойцы — певцы — пловцы.  
Водица — певица — теплица. 
Больница — улица — умница. 
Лекция — акация — милиция.
 Целый — цепкий — цель. 
 Цепь — цунами — циновка.

5. Проговорите словосочетания:
Целое яйцо. Палец мизинец. Цыпленок Цып. Пыльца цветка. На блюдце кольцо. Цветы в цветнике.

Егор К.
Автоматизация звука [Ш]
2. Спеть песню Змеи: шшшшшшш…….
3. Проговаривай слоги и слова:
Аш-аш-аш – наш
Аш-аш-аш – ваш
Ашка-ашка – кашка
Ошка-ошка – кошка
Ышка-ышка – пышка, мышка
Ушка-ушка – мушка, пушка, подушка

4. Запомни и повтори цепочку слов:
Кошка – мышка – пушка
Пушка – кошка – мышка
Мышка – пушка – кошка

5. Проговаривай скороговорку:
Кошка в окошке шапку шьет.
Мышка в сапожках избушку метёт.

Никита О.
Автоматизация звука [С]
2. Спеть песню Насоса: сссссссс……….
3. Повторяй слоги и слова:
Са-са-са – сапоги
Са-са-са – санки
Са-са-са – самокат
Сы-сы-сы – сын
Сы-сы-сы – усы
Сы-сы-сы – сыпать
Су-су-су – суп
Су-су-су - сумка

4. Проговорите слоги и слова:
Са-со-су-сы                          
Со-су-сы-са                         
Су-сы-са-со                          
сом – сок – сон - совы
сук – суп – сухо - сухой
сын – осы – сытый – усы

Данил Р.
2. Игра с передачей мяча « Звуковая цепочка»
 Взрослый называет первое слово и передаёт мяч ребёнку. Далее мяч передаётся от ребёнка к взрослому и обратно. Конечный звук предыдущего слова - начало следующего.
Например: весна – автобус – слон – нос - сова…
3. «Различение д-т». Вместе с ребенком назвать звуки д-т, вспомнить чем они отличаются (д-звонкий, т-глухой). Вспомнить, как определяем звонкость согласного: кладем руку на горло, произносим звук. Если горло вибрирует, то согласный - звонкий, если не вибрирует - глухой. Задание выполняем в несколько этапов:
1.  Взрослый называет только звуки б-п, если ребенок слышит звук т, кладет мяч на пол, если слышит звук д- подбрасывает мяч вверх.
2. Взрослый называет гласные звуки и звуки д, т. Задание для ребенка то же.
3.Взрослый называет и гласные, и согласные звуки. Задача ребенка услышать в потоке разных звуков нужные и различить их по звонкости (звук д-подбрасывает вверх, звук т- кладет на пол).





Богдан В.
Автоматизация звука [Ц]
2. Проговаривай слоги и слова:
 
Цо-цо-цо – лицо                       це-це-це – цепь 
Цо-цо-цо – яйцо                       це-це-це - оценка
Цо-цо-цо – кольцо                   це-це-це - цены
Цо-цо-цо – письмецо               це-це-це – зацепка
 
3. Запомни и повтори цепочку слов:
 
Лицо – яйцо – кольцо – письмецо 
Письмецо – лицо – кольцо – яйцо
Кольцо – письмецо – яйцо – лицо 
 
4. Игра «Назови ласково»:
 
Тело – тельце                    письмо – 
Дело –                               задание – 
Мыло –                             сало – 

Егор К.
Автоматизация звука [Ш]
2. Спеть песню Змеи: шшшшшшш…….
3. Запомни и повтори цепочку слогов:
Ша-шо-шу-ши
Шо-шу-ши-ша
Шу-ши-ша-шо
Ши-ша-шо-шу
 
4. Проговаривай слоги и слова:
 
Ша-ша-ша – шапка
Шо-шо-шо – шов
Ши-ши-ши – шина
Шу-шу-шу – шуба
 
5. Запомни и повтори цепочку слов:
 
Маша – Даша – Паша
Каша – наша – ваша
Даша – каша – Маша

Никита О.
Автоматизация звука [с]
1.Артикуляционная гимнастика (выполняем по ссылке).
2. Упражнение "Насос": сссссссс……….
3. Повторяйте слоги в ритмической последовательности:
Са-са – са-са-са
Са-са – са-са – са-са
Са-са-са – са-са-са – са-са-са
Са-са-са –са-са
4. «Поймайте звук [с]» (хлопните в ладоши, если услышите звук [с]):
С, п, м, с; са, ма, ва, су; ас, ам, ус, оп; Саня, Соня, дом, коса, вода, молоко, лес, колесо.
4. Запомните и повторите цепочку слов:
Сад – сани – сапоги
Сани – сапоги – сад
Сапоги – сад – сани

Данил Р.
1.Артикуляционная гимнастика (выполняем по ссылке).
2. Игра «Тихо - громко». Пропевание звуков по подражанию. По мере движения руки с мячом вверх (на горку) сила голоса увеличивается, вниз (под горку) – уменьшается. При горизонтальном движении руки с мячом сила голоса не изменяется. 
3. «Различение б-п». Вместе с ребенком назвать звуки б-п, вспомнить чем они отличаются (б-звонкий, п-глухой). Вспомнить, как определяем звонкость согласного: кладем руку на горло, произносим звук. Если горло вибрирует, то согласный - звонкий, если не вибрирует - глухой. Задание выполняем в несколько этапов:
1.  Взрослый называет только звуки б-п, если ребенок слышит звук п, кладет мяч на пол, если слышит звук б- подбрасывает мяч вверх.
2. Взрослый называет гласные звуки и звуки б, п. Задание для ребенка то же.
3.Взрослый называет и гласные, и согласные звуки. Задача ребенка услышать в потоке разных звуков нужные и различить их по звонкости (звук б-подбрасывает вверх, звук п- кладет на пол).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дистанционные логопедические занятия 05.11.2020г.- 22.11.2020г.

 Ссылки для родителей: 1.  Коррекционный курс "Логопедические занятия" 2А класс 2.  Коррекционный курс "Альтернативная коммун...