Коррекционный курс «Альтернативная коммуникация» 2 В класс


18.05.2020г. (2 В класс)
Тема: Обследование возможности привлечения внимания. Обследование возможности приветствия (прощания).

Напомните ребенку, какими жестами принято приветствовать, прощаться, попросите его повторить их. Покажите ребенку, как можно привлечь внимание (словом, жестом), попросите повторить за вами.



15.05.2020г. (2 В класс)
Тема: Узнавание букв М, С, Х. Различение М, С, Х.

Уточните ребенку, как пишутся буквы М, С, Х. Попросите найти на картинке все буквы М, затем все буквы С и все буквы Х.


08.05.2020г. (2 В класс)
Тема: Звук и буква С. Звук и буква Х.







24.04.2020 г. (2 В класс)


Тема:Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия действий.

Рассмотрите с ребенком изображения с напечатанными словами, обозначающих действия. Попросите ребенка повторить действия, указанные ниже.



20.04.2020 г. (2 В класс)

Тема: Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов.

Прочитайте ребенку напечатанные слова, попросите повторить за вами слово и найти подходящую картинку.

17.04.2020 г. (2 В класс)

Тема: Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей.


Прочитайте ребенку карточки с именами. Покажите ему карточку с его именем. Объясните ему, что другое имя- это имя его одноклассника. Попросите ребенка показать его имя.


13.04.2020 г. (2 В класс)

Тема: Сообщение слов обозначающих число, количество предметов: один, два.
1. Напомните ребенку цифры 1 и 2, как пишутся слова обозначающие их (один, два), сколько предметов они означают.
2. Рассмотрите картинку, помогите ребенку назвать и показать, где изображен 1 предмет, а затем где изображены по 2 предмета.



10.04.20г. (2 В класс)

Тема: Сообщение слов, обозначающих признак предмета:  высокий, низкий.

1.       Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jdNei4wumXw

2.       Покажите руками «высокий» (поднимите руки высоко над головой) и «низкий» (опустите руки к полу).

3.       Рассмотрите изображение и покажите, какие предметы высокие, а какие низкие.

Тема: Понимание слов, обозначающих число, количество предметов: один, два.
1. Рассмотрите картинку, напомните ребенку  цифры 1 и 2 и слова, обозначающие эти числа: один, два.
2. Сколько предметов обозначает каждое из них?
3. Посчитайте до двух различные  предметы (счетные палочки, машинки, яблоки и т.д.)


06.04.20 г. (2 В класс)

Тема: Сообщение слов, обозначающих признак предмета:  красный
1. Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=bYSeWrUoNSw
2. Вспомните, какие предметы красного цвета вы видели в видеоролике?
3. Нарисуйте яблоко и раскрасьте его красным цветом.
Тема: Понимание слов, обозначающих признак предмета:  высокий, низкий
1. Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=aAMMGezO2v8
2. Назовите сначала высокие предметы из мультфильма, а затем низкие предметы.
3. Найдите дома высокие предметы и низкие.







Выполненные учащимися задания по курсу собраны в документе, который можно скачать по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дистанционные логопедические занятия 05.11.2020г.- 22.11.2020г.

 Ссылки для родителей: 1.  Коррекционный курс "Логопедические занятия" 2А класс 2.  Коррекционный курс "Альтернативная коммун...